re::public | СТЕНОБОЙ. История разработки


Пару слов о бизнес-акселераторе. Если речь идёт о разработке игры, особенно, если это первый проект — напрочь это никому не надо. В основном нам там задавали вопросы, на которые мы как раз собирались получить ответ в акселераторе. Подход к проекту практикуется там чисто капиталистический — нужно кому-то продавать его, как только будет реализована малейшая функциональность. К играм такой подход малоприменим в принципе, а уж в отношении мобильной игры не самой опытной команды он просто грозит провалом. Был правда один человек, посмотревший на нашу игру и сказавший: «Не слушайте вы тут никого, просто делайте свой проект, а затем выпускайте. То, что у вас что-то запускается на смартфоне — уже неплохо.»
Как бы там ни было, курс нами был пройден, немногочисленные для нашего проекта полезности из него извлечены, о чём даже имеется сертификат. Бизнес-акселератор закончился пожеланиями скорейшего релиза, а мы в это время думали, как далеко нам его отодвинуть.

Поделиться в:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *