re::public | СТЕНОБОЙ. История разработки

В 20:00 наступил долгожданный хакатон. Сперва мы прослушали около двух часов лекций, а после все начали работать над своими проектами. Основной задачей для нас стало запустить свой прототип на мобильном устройстве: если на компьютере работало всё хорошо, то на смартфонах нас ждали самые разные сюрпризы. Во-первых, нужно было определиться с управлением и наш выбор пал на создание обычных кнопок управления по бокам лабиринта. Там же разместились кнопки способностей Стенобоя. Во-вторых, сам лабиринт заметно притормаживал на слабых устройствах и нам пришлось неплохо перетрясти его работу (в будущем мы ещё вернёмся к нему с большими изменениями, но об этом позже). В-третьих, в прототипе был только один экран непосредственно с лабиринтом, а конечная сборка уже умудрялась прилично весить. Добавление экранов стартового меню и конца игры не сильно усугубило ситуацию, но общий вес приложения был гораздо больше, чем нам бы хотелось.
Отдельно хотелось бы сказать о вступительном ролике, рассказывающем о персонажах игры. Немало сил и времени было потрачено на его создание и он замечательно работал, вот только с его появлением проект разросся до просто-таки неприличных размеров, а на слабых устройствах проект просто перестал запускаться. Оно и понятно — создавался он в конце хакатона, когда действовать мы могли на одних рефлексах.

Поделиться в:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *